Skip Ribbon Commands Skip to main content

Интегрированный усилитель Marantz PM8006 — классический стиль

Sep 02, 2018

​В немецком онлайн аудио журнале «Fairaudio» (17. AUGUST 2018) опубликован тест усилителя Marantz PM8006. В статье под заголовком "Avanciert klassisch» - «Классический стиль».

​В немецком онлайн аудио журнале «Fairaudio» (17. AUGUST 2018) опубликован тест усилителя Marantz PM8006. В статье под заголовком "Avanciert klassisch» - «Классический стиль».

В немецком онлайн аудио журнале «Fairaudio» (17. AUGUST 2018) опубликован тест усилителя Marantz PM8006. В статье под заголовком «Avanciert klassisch» - «Классический стиль» автор Jochen Reinecke подробно описал свои впечатления от прослушивания PM8006 на самом различном музыкальном материале, в том числе с использованием нового встроенного фонокорректора, и пришел к выводу, что по многим критериям этот интегрированный усилитель превосходит требования данного ценового сегмента.

РЕЗЮМЕ

Модель Marantz PM8006 в целом характеризуется во многом нейтральным тональным балансом, идеально сбалансированными высокими частотами – нет их смягчения или подчеркивания, чувствуется, что все «в самый раз».

Очень чистый и не натужный диапазон средних частот, который одинаково хорошо подходит как для акустических, так и для электронных музыкальных инструментов.

Басовый  диапазон, как правило, более живой и проворный, чем слишком узкий, с безупречной скоростью атаки и хорошей, мощной динамикой.

Динамизм (для данного ценового сегмента), немного выше среднего: звучание Marantz PM8006 не очень уютное, но всегда решительное – причем это относится ко всем частотным диапазонам.

Разрешение -  явно выше среднего для данного ценового сегмента - здесь мы имеем много ясности и прозрачности.

Представление звуковой сцены - ее ширина и глубина очень точно ориентирована на исходный материал – и в ширину, и в глубину. Поразительная - именно для этого ценового диапазона - особо точная локализация источников звука.

Чрезвычайно музыкальный, прозрачный подход, который позволяет „понять“, соответствующий музыкальный материал и погрузиться в него.

«Мое первое впечатление – что звуковой почерк Marantz за последние десять лет, очевидно, изменился. В то время как компоненты японского производителя в прежние времена вспоминаются как довольно мягкие и утонченные, PM8006 оказался довольно динамичным и энергичным. Но, прежде всего, с точным и почти аналитичным представлением звуковой сцены. Должен сказать, что я привык к довольно нежному и органичному звучанию моего проигрывателя SA7001, то есть к соответствующему в свое время аналоговому стилю исполнения. Однако разберемся по очереди».

«С тональной точки зрения, Marantz PM8006 не имеет никаких отклонений. Четкий и  оконтуренный бас, не переакцентированный, но и не зажатый по краю - в лучшем смысле классического его воспроизведения. Средние частоты очень хорошо растворяются в звуке, а высокие точно выдерживают баланс между "мягкими“ и "серебристыми". Завораживает то, как слышен весь спектр, и именно этот усилитель играет по всей частотной полосе; с классической трехполосной передачей низких, средних и высоких». 

«Типичное желание Hi-Fi рецензента - проанализировать взаимодействие средних и высоких - приходит на ум сразу. Возьмем в качестве примера "Blasphemous Rumours" из Depeche Mode (альбом: Some Great Reward; слушать на Amazon). Благодаря широкому использованию синтезаторов, там можно обнаружить множество тональных слоев: в том числе тупые, синтетические дроби басовых барабанов и небольшие металлические призвуки. Но есть также колокольные атаки клавишных и длинные, хриплые гитарные звуковые запилы, а в области обертонов - многочисленные ударные звуки, которые мигрируют снова и снова через стерео панораму. Иногда это может показаться несколько запутанным; но огромная ясность и прозрачность, с которой Marantz PM8006 все это воспроизводит,  сулит большое удовольствие от прослушивания. Хотя ударные элементы, особенно басовые барабаны, появляются довольно далеко выдвинутыми вперед и доминирующим в смеси, тем не менее, всегда можно без труда различить мельчайшие детали рядом с ними».