Skip Ribbon Commands Skip to main content

Сервис

 

Кроме случаев, определенных ниже, эта гарантия покрывает только стоимость запчастей и работы, необходимой для устранения всех дефектов в материалах и качестве изготовления.

Следующие случаи не покрываются гарантией:

1) Ущерб, повреждения, неправильная работа или отказы, вызванные следующими причинами:
 
a) Несчастные случаи, природные силы, неправильное использование, плохое обращение или несанкционированные модификации продукта,

b) Неправильная установка, демонтаж или обслуживание, или нарушение требований инструкций, поставляемых вместе с продуктом.

c) Ремонт или попытки ремонта несанкционированными Marantz лицами.

d) Любые повреждения продукта, возникшие в результате неправильной транспортировки (все претензии должны быть предъявлены транспортной компании)

e) Любые причины, кроме дефектов продукта

2) Чистка, первоначальная настройка, проверка, не выявившая дефектов, или же расходы вызванные инсталляцией, демонтажом или повторной инсталляцией продукта.
 
3) Любой продукт, чей серийный номер был изменен, удален, снят или не читается.
 
4) Батареи.

5) Аксессуары, включая, но не ограничиваясь, батарейками, кабелями, монтажным оборудованием и скобами, чистящими средствами, антеннами и съемными сетевыми кабелями.
 
6) Гарантия нарушается, если покупка сделана у любого продавца, который не является авторизованным дилером Marantz.

 
Кто может потребовать гарантию?

Гарантия действует только для первоначального покупателя и не передается.

Что покрывает гарантия Marantz?

Компания оплачивает все трудозатраты и расходы на материалы для пунктов, подпадающих под гарантию. Оплата транспортных расходов обсуждается в следующем разделе.

Как потребовать ремонт в сервис-центре?

1) Если ваше устройство требует ремонта и у него кончился гарантийный период, свяжитесь письменно с отделом сервиса в Marantz UK. Адрес можно найти в разделе “Contact Us” на нашем сайте. Мы сообщим вам имя и адрес одного или более авторизованных сервисных агентов Marantz, которые могут предоставить эти услуги.
 
2) Вы должны сами оплатить расходы по транспортировке, если продукт необходимо доставить в сервис. Однако, если необходимый ремонт поркывается гарантией, мы оплатим все транспортные расходы от любого места в пределах United Kingdom и Ирландии, а также от продавца, у которого вы первоначально купили продукт.
 
3) Для подтверждения вашей гарантии вам потребуется предоставить оригинальный чек о покупке или другое подтверждение владения и дату приобретения. В документе о покупке должно быть указано имя покупателя и продавца, у которого был куплен продукт.

Ограничения действующей гарантии.

Все гарантийные обязательства ограничены по времени сроком действия этой гарантии.

Исключение повреждений.

Ответственность Marantz за любой дефектный продукт ограничивается только его ремонтом или заменой – по выбору Marantz. Marantz не несет ответственности за повреждения других продуктов, вызванные любыми дефектами в продуктах Marantz, а также за ущерб, неудобства или невозможность использования продукта, или за любые другие виды ущерба, как случайного, так и последующего.

Требование гарантийного обслуживания

Marantz рекомендует связаться с продавцом, у которого был куплен продукт, чтобы он смог проверить ваше требование и затем поступить в полном соответствии с условиями гарантии.